Маркировка пива 2021:
отрезвляющая практика
и отработанные решения

23 июня 2021
Онлайн-Конференция
Внедрение маркировки на пивоваренном заводе: оптимизированные решения от участников рынка и технологических экспертов
Организаторы:
При поддержке:
Организатор:
Соорганизатор:
На конференции Вы:
Разберете уже работающие схемы внедрения маркировочного оборудования пилотных проектов пивоваренных и других заводов
Узнаете все способы нанесения кодов Data Matrix и сделаете выбор в пользу одного из них: типография, полиграфия или этикетирование
Поймёте принципы работы пивоваров в системе "Честный Знак"
Получите ответы на самые сложные вопросы о тонкостях, технологиях, финансировании внедрения маркировки на пивоваренном предприятии
ПРОГРАММА
23 июня
Открыть полную версию программы
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
ПИВОВАРЫ И МАРКИРОВКА-2021:
ПОИСК ПРАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Сроки и порядок внедрения маркировки в пивоваренной отрасли: взгляд оператора
Как оказаться в пуле пилотных проектов маркировки, работать с «Честным Знаком» и получать бесплатные коды Data Matrix
Изучаем опыт внедрения маркировки в 2020-2021 гг. в молочной отрасли и производстве бутилированной воды
Как связаны между собой системы «Меркурий» и «Честный знак»
Санкции, которые государство и розница могут применить за отсутствие маркирования пива
С какими проблемами столкнутся пивовары при внедрении маркировки и как их избежать
1 апреля 2021 года в России стартовал эксперимент по маркировке пива и напитков на его основе. Он продлится до 31 августа 2022 года. Средняя длительность подготовительных работ по выбору способа нанесения кодов, поиску оборудования, его закупке, монтажу и наладке начинается от 6 месяцев, поэтому пивоварам самое время включиться в процесс. Тем более, что для большинства проект маркировки новый и затратный по времени и ресурсам. А с другой стороны –обязательный для внедрения.
Приглашенные спикеры
Данила Севостьянов
Руководитель проекта, товарная группа «Вода», Центр Развития Перспективных Технологий
Максим
Новиков
Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»)
Иван Благовещенский
Директор, Московский Государственный Университет Пищевых Технологий
Ладомир
Панов
Менеджер по взаимодействию с органами государственной власти, Национальный Союз производителей молока (Союзмолоко)
Представитель, Союз российских пивоваров
11:30 - 11:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
11:45 - 13:15
Практикум 1
СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ
НА ПИВОВАРЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Как внедрять маркировку на предприятии для линий с разным объёмом розлива пива, на разных типах линий, упаковки и тары
Схемы интеграции оборудования для маркировки в производственные линии на производстве пива и пивных напитков
Во сколько может обойтись внедрение маркировки и на чем можно сэкономить
Системные интеграторы, как связующее звено между производителем пива, «Честным Знаком», поставщиками оборудования и системами автоматизации
Какие существуют альтернативные интеграционные схемы объединения технологических и бизнес-процессов на пивоваренном заводе: конкретные примеры реализации
До внедрения проекта маркировки перед руководством пивоваренного предприятия встает вопрос: можно ли своими силами интегрировать новые процессы в уже работающие линии? Как это сделать без привлечения системных интеграторов. А главное – достаточно ли у технических инженеров опыта в области проектирования архитектуры процесса, знают ли они достойных поставщиков оборудования, типографии, компаний-автоматизаторов и т.д.
Каким образом сделать выгодным привлечь к реализации проекта маркировки системного интегратора
Где находятся наибольшие затраты на внедрение маркировки:как и за счет чего можно их снизить
Приглашенные спикеры
Евгений Бондаренко
Руководитель технического отдела, Техтрендс
Евгений
Гальцев
Коммерческий директор, МЕРИДИАН
Николай
Яковлев
Собственник, АйСиЭс
13:15 - 14:00
Перерыв на обед
14:00 - 15:30
Практикум 2
ОБЪЕДИНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАРКИРОВКИ НА ПИВОВАРЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Изучаем опыт внедрения маркировки на аналогичных заводах по производству воды и в крупной международной компании
Какие сложности технологического характера могут произойти на пивоваренном заводе на первых этапах при внедрении маркировки
Перенастройка и тестирование электронного документооборота для обмена данными о производстве между производителями пива, логистикой и розницей в рамках проекта маркировки: острые углы и противоречия
Практический опыт интеграции маркировки с ERP-системой заводас учетом вхождения в систему «Честный знак»
Как разобраться в существующих технологиях маркировки на пивоваренном комбинате (на уровне малых и средних заводов)
Для руководителя важно понять, в какой момент нужно запускать тот или иной бизнес-процесс маркировки, чтобы не было ни задержки с поставками оборудования, ни потери времени на его отладку.

Поэтому сначала руководителю нужно разобраться в логике проекта,этапах внедрения, оценить специфику бизнес-процессов, понять, когда привлекать профильных технических специалистов со стороны, а главное – четко понять, что в таком проекте физически невозможно будет реализовать всё в последний момент.
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Инженер по внедрениям, ОМРОН
Александра Калинина
Руководитель направления по маркировке, Deloitte
Дмитрий Лебедев
Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP
Светлана Васильева
Старший менеджер по внедрению маркировки, Deloitte
15:30 - 15:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
15:45 - 17:30
Практикум 3
О ГЛАВНОМ: КАК ПИВОВАРУ НЕ ОШИБИТЬСЯ С ТИПОМ НАНЕСЕНИЯ КОДА DATA MATRIX
Чем отличаются типографский, полиграфический способы нанесения маркировки на бутылки пива от этикетирования
Технологические решения и специализированное оборудование для нанесения кода Data Matrix
Специфика и технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов
Как технически решается вопрос нанесения маркировки на крупногабаритную упаковку: коробки и паллеты
Способы сокращения затрат при нанесении маркировки
Схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего пивоваренного предприятия с типографиями
Основная проблема при внедрении маркировки – это тип нанесения кода, поскольку от считываемости кода зависит то, попадет ли продукция на розничную полку. Именно здесь кроется опасность отбраковки и значительных потерь. Этот код содержит большой объем информации: о производителе, объеме партии, ингредиентах и т. д. Какой способ оптимален? На основании каких данных принять решение? Что выгоднее: работать с типографией или приобрести оборудование для прямого нанесения на линиях розлива?
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
Приглашенные спикеры
Дмитрий Чернышов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис
Сергей
Дыдышко
Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС)
Организатор

Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности