МЕБЕЛЬ
КАК БИЗНЕС
с Центром Закупок Сетей™: Мебель
24-25 ноября 2020
Москва, ЦВК Экспоцентр
Трансформация индустрии
в постковидной России
21-й Всероссийский
Форум Директоров
На Форуме
Вы узнаете:
О потребителе, каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего
О формировании стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время
О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга
А также проведете переговоры с закупщиками 15+ розничных сетей о поставках Вашей продукции и комплектующих
ПРОГРАММА
День 1, 24 ноября
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ. НАДОЛГО ЛИ? КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ ИЗМЕНЧИВОГО СПРОСА В 2020-2021 ГГ.
Новая конъюнктура мебельного рынка в России и мире. Смена позиций и возможностей участников рынка из сегментов эконом, средний и премиум в связи с пандемией
Сети, маркетплейсы, тендеры: развитие стратегических каналов сбыта в период отложенного спроса
Продажи застройщикам: мебель в квартиры «под ключ». Через какие каналы легче зайти в новостройки?
Капризный потребитель-2020, или Как факторы снижения доходов и «удаленки» манипулируют прибылью мебельщиков
Импорт комплектующих и фурнитуры как «головная боль» глобального масштаба. Какие решения спасут мебельный бизнес?
Алексей
Лопухин
Идеолог и драйвер федерального проекта по объединению мебельщиков для выгодных совместных закупок Мебельный Закупочный Союз АТЛАНТМЗС
Модератор
Приглашенные спикеры
Светлана
Федорова
Генеральный директор, Экспресс-Обзор, Эксперт по европейскому мебельному рынку
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования рынков
12:00 - 12:20
Перерыв
12:20 - 14:00
Фокус-сессия
МЕБЕЛЬ, КОТОРУЮ ПОКУПАЮТ. КАК В 2021 ГОДУ ИЗУЧИТЬ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА И СДЕЛАТЬ АССОРТИМЕНТ ВОСТРЕБОВАННЫМ
Маркетинг для руководителя: незатратное исследование целевой аудитории, которое можно провести своими силами
Как разработать линейку поддерживающих категорий и не бояться спадов продаж? Примеры риск-ориентированных стратегий в мебельном деле
Категорийный менеджмент для мебельного бизнеса. Новые алгоритмы составления ассортиментной матрицы для опта и розницы
Планирование ассортимента в условиях внешних рисков и дефицита сырья
Категорийщик в мебельной индустрии: кто он, сколько стоит и какими компетенциями должен владеть?
Приглашенные спикеры
Инна Романова
Категорийный менеджер международного уровня. Эксперт в архитектуре и управлении ассортиментом
Анастасия Дмитриева
Руководитель отдела закупок, Первый гипермаркет Мебели
Руслан Закиров
Основатель и руководитель, Урал Мастер (Башкирия)
14:00 - 14:20
Перерыв
14:20 - 15:30
Бизнес-игра «Бери и делай»
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КРИЗИС: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НА КОТОРОГО «НЕ ХВАТАЕТ РУК»
ШАГ 1. Определяем стратегию удержания клиента исходя из ситуации в отделе продаж и на производстве
ШАГ 2. Выбираем направление (b2b или b2c) и внедряем эффективные методы удержания клиента
ШАГ 3. Подводим итоги и фиксируем план развития производства и продаж на 3 месяца
Модератор
Наталья Баршева
Основатель
и руководитель, REKANA
15:30 - 16:00
Перерыв
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках Вашей продукции и комплектующих
За 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам сетями и производителями
16:00 – 18:00
Узнаете, какие сети и мебельные фабрики готовы заключить контракт на поставки Вашего товара или комплектующих
Узнаете о спросе на Ваш товар/комплектующие в регионах России и проверите товар на соответствие требованиям закупщиков мебели и комплектующих
ПРОГРАММА
День 2, 25 ноября
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 12:50
Фокус-сессия
ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ КАДРОВ: КАК СОЗДАТЬ ПРОЧНУЮ КОМАНДУ ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ТЕКУЧКИ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ
Ситуация на рынке квалифицированного персонала: итоги-2020 и актуальные причины нехватки персонала в мебельном производственном секторе
Продавец мебели: какие компетенции необходимы и как их выявить на ранних стадиях работы
Лайфхаки «хантинга» на популярных ресурсах. Секреты HR-эксперта
Расчет заработной платы и финансовой мотивации с учетом скачков загруженности производственных мощностей
Нематериальная мотивация, которая работает. В каких условиях сотрудники «горят» делом и готовы на переработки?
Как воспитать хорошего производственника. Современные средства обучения и наставничества на мебельном предприятии
Приглашенные спикеры
Елена Витчак
Профессор бизнес-практики, Московская школа управления СКОЛКОВО
Максим Долгов
Управляющий партнер, Центр командных компетенций
Вадим Безбородов
Директор, Мебельная фабрика ИКЕА Индастри, Нижний Новгород
12:50 - 13:10
Перерыв
13:10 – 14:20
Продуктовая сессия
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО МЕБЕЛЬНОГО ПРОДУКТА: КОНЦЕПЦИЯ И «ПРОДАЮЩИЙ» ДИЗАЙН
Куда смотрят «законодатели мод» из Европы? Прогнозы глобальных мебельных трендов в производстве и продажах на 2021 год
«Продающий» дизайн мебели в 2021 году: какие стили предпочитают покупатели России
Глобальные тренды в дизайне мебели, влияющие на продажи: ЗОЖ, сознательное потребление, безопасность, экономичность
Предметный дизайн на службе мебельной фабрики. Советы экспертов по внедрению продуктовых инноваций в производство
Для непрерывного получения заказов: этапы разработки востребованной мебели. Система оценки эффективности на каждом шаге
Приглашенные спикеры
Жанна Федорова
Генеральный директор, Новый интерьер
Ксения Белинская
Основатель, LITTLE STREET
Эксперт
Кафедра «Дизайн мебели», Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица.
14:00 - 15:00
Ланч
Зал 1
15:00 - 18:00
Практикум по производственной эффективности
ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ
Экскурс в производственную систему LEAN глазами мебельного производителя
ТОП-5 принципов организация труда в компаниях мебельного рынка от малых до крупных. Конкретные примеры и советы по применению
Анализ структуры ключевых показателей эффективности: безопасность, оборудование, качество, сроки, затраты, стандарт
Особенности организации труда на дискретном, непрерывном и смешанном производстве: определяем ваш тип и начальные точки
Числовые показатели ДО и ПОСЛЕ внедрения системы Бережливого производства в мебельных предприятиях России
Ведущий
Асхат Ягофаров
Эксперт по системе LEAN («бережливое производство»), Руководитель Департамента развития производственной системы крупного производственного комбината
Константин Новиков
Директор, Национальные системы менеджмента. Член совета, Межрегиональное общественное движение «Профессионалы бережливого производства»
Зал 2
13:10 – 14:20
Практикум по развитию салона
МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ РОЗНИЦА, ЧТОБЫ СТАТЬ «МЕСТОМ ПРИТЯЖЕНИЯ»?
Конкуренция нового типа: какое место современный мебельный ритейл занимает в системе продаж мебели
Организация пространства салона мебели в постковидную эпоху. ТОП-10 ошибок и советы по их устранению
Омниканальность как эффективная модель развития розницы. Как внедрить, чтобы не «слить» бюджет на маркетинг?
Как интегрировать офлайн-формат с быстро развивающимся онлайном и не потерять ни одного клиента
Штатный специалист по развитию розницы: кому доверить миссию «ухода» за салоном? Критерии успешности работы специалиста по мерчендайзингу
Ведущий
Елена Бардина
Эксперт-практик, REKANA
15:00 - 16:20
Практикум
ЕСЛИ СНОВА КАРАНТИН: АНТИКРИЗИСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СПАДОВ ПРОДАЖ БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ — 2021
Анализируем конкурентов и принимаем антикризисные решения: то, на чем можно дифференцироваться
Создаем воронку лучших кандидатов и избавляемся от «персоналозависимости»: проводим анализ менеджеров отдела продаж
Оценка «обедневших» клиентов: как перестроиться под их нужды, а не заставлять их делать то, что они делать не станут
Кризис и мебельная франшиза. Почему не стоит в нее ввязываться именно сейчас?
Ведущий
Алексей Лопухин
Генеральный директор, МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл.
16:20 - 16:30
Перевод
16:30 - 18:00
Практикум
БРЕНД + ПРОДВИЖЕНИЕ + ПРОДАЖА. КОМПЛЕКСНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ЗА 2-3 МЕСЯЦА
С чего начинается продвижение в сети: постановка целей и задач интернет-маркетинга
Грамотное распределение затрат на необходимые каналы в зависимости от масштаба компании, сегмента и специфики продукта
Как повысить узнаваемость среди целевой аудитории? Тренды интернет-маркетинга и веб-платформы для мебельных компаний
Интегрированные рекламные кампании: как совместить онлайн- и офлайн-технологии для достижения максимального эффекта. Рекомендации и наглядные примеры
Ведущая
Радмила Кирьякова
Эксперт по поиску уникальных технологий в мебели и сервисе. Маркетолог федерального проекта «Мебельный Закупочный Союз». Автор книги «УТП-марафон для мебельщиков»
И получите готовую стратегию преодоления кризиса в вашей мебельной компании!
Примите участие!
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум» - организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес».

Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
При поддержке
Организатор
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Соорганизатор

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
19-20 ноября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мебель». Свыше 100 участников
Как это было
Итоги и подробности прошедших Форумов
4-5 апреля 2019
Экспоцентр. Свыше 200 участников