Маркировка мороженого 2021
4-5 февраля 2021
Онлайн-Конференция
Этапы и способы внедрения, проблемы производителей, разбор кейсов
Организаторы:
При поддержке:
Организатор:
На конференции
Вы узнаете:
Как минимизировать затраты на внедрение маркировки на предприятии
Где найти деньги на внедрение системы маркировки для производства мороженого
Работа с типографией: как выбрать и не попасть на «левую» типографию
Прямое общение с интеграторами и «Честным знаком»: ответы на вопросы о внедрении маркировки
ПРОГРАММА
1 День, 4 февраля
Открыть полную версию программы
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 13:00
Аналитическая сессия
Производитель мороженого и маркировка: минимизация издержек при внедрении процесса
О ходе реализации проекта «Маркировка» на производствах мороженого: основные вехи для внедрения, сроки и сложные моменты
Что такое «Дорожная карта внедрения маркировки и прослеживаемости»: как и с чего начинать производителю мороженого
Какие санкции могут быть со стороны государства за игнорирование внедрения маркировки
В чем отличие и связанность систем «Меркурий» и «Честный знак» с точки зрения производителя мороженого?
Как минимизировать затраты при нанесении маркировки на упаковку мороженого
Особый акцент: проблемы, с которыми могут сталкиваться производители мороженого при внедрении маркировки
Используем знания и ошибки отраслей: как внедрялась маркировка в 2020 году на других рынках
Приглашенные спикеры
Юлия
Кузьмина
Руководитель проекта, товарная группа Молоко, Центр Развития Перспективных Технологий
Ладомир
Панов
Менеджер по взаимодействию с органами государственной власти, Национальный Союз производителей молока (Союзмолоко)
Наталья
Уткина
Заместитель генерального директора, Союз мороженщиков России
13:00 - 13:20
Перерыв, участие в отраслевом опросе
13:20 - 15:00
Практикум 1
Принципы интеграции процесса маркировки
на предприятии по выпуску мороженого
Практический опыт внедрения кода «Дата Матрикс» на предприятиях, производящих разный объём мороженого в сутки на разных типах линий
Интеграция оборудования для маркировки на производственных линиях: пошаговый алгоритм внедрения
Как работать с разными видами упаковки мороженого: в пленке, стаканчиках, комбинированном материале при нанесении маркировки
Какова роль системных интеграторов в процессе внедрения маркировки на мороженом предприятии
Решения от интеграторов: обзор конкретных интеграционных схем соединения различных технологических и бизнес-процессов на примере разных видов мороженого
Приглашенные спикеры
Александр Чумаков
Директор, АТЭСКО
Андрей Касмынин
Технический директор, ВЕКАС
Юрий Александров
Руководитель отдела продаж, ВЕКАС
Алексей Гурдюмов
Директор, ИНАВТОМАТИКА
ПРОГРАММА
2 День, 5 февраля
Открыть полную версию программы
11:00 - 13:00
Практикум 2
Способы объединения бизнес-процессов маркировки на предприятии по выпуску мороженого
Разбираем опыт внедрения системы маркировки на заводах по производству мороженого
Кейс. Как другие отрасли внедряют проект маркировки: комплексное внедрение маркировки, реализованный в крупной международной компани
Как разобраться в компонентах, технологиях и концепциях для внедрения на предприятии по производству мороженого (на уровне малых и средних заводов)
Ищем способы решения проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой завода мороженого
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Инженер по внедрениям, ОМРОН
Александра Калинина
Руководитель направления по маркировке, Deloitte
Дмитрий Лебедев
Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP
Светлана Васильева
Старший менеджер по внедрению маркировки, Deloitte
Евгений
Тручек
Коммерческий директор, SMG
13:00 - 13:20
Перерыв, участие в отраслевом опросе
13:20 - 15:20
Практикум 3
Тип нанесения кода: принципы выбора технологии для нанесения кода маркировки на упаковку мороженого
В чем принципиальные различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки
В чем заключается специфика нанесения маркировки на транспортную упаковку мороженого
В чем технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с мороженым с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки
Схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего предприятия с типографиями
В чем заключается алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
Приглашенные спикеры
Дмитрий Чернышов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис
Алла Федоровцева
Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС)
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессная Компания «СИМПОЗИУМ» — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли, в том числе и на агропромышленном рынке. В 2020 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
При поддержке выставок

Конференция проходит при поддержке крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.
Информационный партнер
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности