Маркировка пива 2023:
отрезвляющая практика
и отработанные решения

23 ноября 2022
Всероссийская Онлайн-Конференция
Внедрение маркировки на пивоваренном заводе в 2023 году: оптимизированные решения от участников рынка и технологических экспертов
Организаторы:
При поддержке:
Организатор:
На конференции Вы:
Разберете отработанные схемы внедрения обязательной маркировки пилотных проектов пивоваренных и других пищевых предприятий
Узнаете оптимальные способы нанесения кодов Data Matrix
и поймете, на каком остановить выбор: типографский, полиграфический или этикетирование
Поймёте принципы работы пищевых предприятий
в системе "Честный Знак"
для маркировки
Получите ответы на самые сложные вопросы о тонкостях, технологиях, финансировании внедрения маркировки
на пивоваренном предприятии
ПРОГРАММА
23 ноября
Программа находится
в разработке
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия
ПИВОВАРЫ И МАРКИРОВКА-2023:
В ПОИСКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Сроки и порядок внедрения маркировки в пивоваренной отрасли: взгляд оператора
Как связаны между собой системы «Меркурий» и «Честный знак»: опыт и комментарии регулятора
С какими проблемами столкнутся пивовары при внедрении маркировки и как их избежать
Какой уже есть опыт внедрения маркировки в 2020-2022 гг. в молочной отрасли и производстве бутилированной воды
Санкции, которые государство и розница могут применить за отсутствие маркирования пива
Санкционная политика Запада и российский пивной рынок: опасности и возможности. Комментарии экспертов
Стартовавший 1 апреля 2021 года эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, который должен был продлиться до 31 августа 2022 года, из-за технической неготовности пивоваров к обязательной маркировке пенного напитка, продлен до 28 февраля 2023 г.

Теперь, по новым срокам, обязательная маркировка самого объемного процесса - розлива пива в кегах - начнется 1 апреля 2023 года, в стеклянной и ПЭТ-таре — с 1 октября 2023 года, а в банках — с 15 января 2024 года. За счет продления сроков пивовары получили дополнительное время на покупку и тестирование оборудования и настройку процессов. Но чтобы успеть, нужно начинать сегодня.
Приглашенные спикеры
Олег
Тухватуллин
Заместитель директора департамента системы цифровой маркировки товаров, Минпромторг России
Максим
Новиков
Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»)
Яна
Низамиди
Руководитель товарной группы "Пиво", Центр Развития Перспективных Технологий
Любомир
Панов
Менеджер по взаимодействию с органами государственной власти, Национальный Союз производителей молока (Союзмолоко)
Представитель, Союз российских пивоваров
Представитель, завод по производству воды "Джермук"
Андрей
Дмитров
Руководитель проекта по внедрению Маркировки, Данон
Дмитрий
Орусов
РОСБАНК
11:30 - 11:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
11:45 - 13:15
Практикум 1
СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ
НА ПИВОВАРЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Где находятся наибольшие затраты на внедрение маркировки пива при розливе к кеги: как и за счет чего можно их снизить
Как внедрять маркировку на предприятии для линий с разным объёмом розлива пива, на разных типах линий, упаковки и тары, включая розлив в кеги
Схемы интеграции оборудования для маркировки в производственные линии на производстве пива и пивных напитков
Каким образом сделать выгодным и привлечь к реализации проекта маркировки системного интегратора
Системные интеграторы, как связующее звено между производителем пива, «Честным Знаком», поставщиками оборудования и системами автоматизации
До внедрения проекта маркировки перед руководством пивоваренного предприятия встает вопрос: можно ли своими силами интегрировать новые процессы в уже работающие линии? Как это сделать без привлечения системных интеграторов. А главное – достаточно ли у технических инженеров опыта в области проектирования архитектуры процесса, знают ли они достойных поставщиков оборудования, типографии, компаний-автоматизаторов и т.д.
Какие существуют альтернативные интеграционные схемы объединения технологических и бизнес-процессов на пивоваренном заводе: конкретные примеры реализации
Во сколько может обойтись внедрение маркировки и на чем можно сэкономить
Приглашенные спикеры
Василий
Долгий
Руководитель проектов, СПИ
Андрей
Держаев
Президент, ЕКОМ
Андрей
Касмынин
Технический директор, ВЕКАС
13:15 - 14:00
Перерыв на обед
14:00 - 15:30
Практикум 2
ОБЪЕДИНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАРКИРОВКИ НА ПИВОВАРЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Изучаем опыт внедрения маркировки на аналогичных заводах по производству воды и в крупной международной компании
Какие сложности технологического характера могут произойти на пивоваренном заводе на первых этапах при внедрении маркировки
Перенастройка и тестирование электронного документооборота для обмена данными о производстве между производителями пива, логистикой и розницей в рамках проекта маркировки: острые углы и противоречия
Практический опыт интеграции маркировки с ERP-системой заводас учетом вхождения в систему «Честный знак»
Как разобраться в существующих технологиях маркировки на пивоваренном комбинате (на уровне малых и средних заводов)
Для руководителя важно понять, в какой момент нужно запускать тот или иной бизнес-процесс маркировки, чтобы не было ни задержки с поставками оборудования, ни потери времени на его отладку.

Поэтому сначала нужно разобраться в логике самого проекта, этапах внедрения, оценить специфику бизнес-процессов, понять, когда привлекать профильных технических специалистов со стороны, а главное – четко понять, что в таком проекте физически невозможно будет реализовать всё в последний момент.
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Руководитель технического отдела, СП Автоматизация
Дмитрий Лебедев
Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP
15:30 - 15:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
15:45 - 17:30
Практикум 3
О ГЛАВНОМ: КАК ПИВОВАРУ НЕ ОШИБИТЬСЯ С ТИПОМ НАНЕСЕНИЯ КОДА DATA MATRIX
Чем отличаются типографский, полиграфический способы нанесения маркировки на бутылки пива от этикетирования
Технологические решения и специализированное оборудование для нанесения кода Data Matrix
Специфика и технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов
Как технически решается вопрос нанесения маркировки на крупногабаритную упаковку: коробки и паллеты
Способы сокращения затрат при нанесении маркировки на пивоваренном заводе
Схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего пивоваренного предприятия с типографиями
Основная проблема при внедрении маркировки – это тип нанесения кода, поскольку от считываемости кода зависит то, попадет ли продукция на розничную полку. Именно здесь кроется опасность отбраковки и значительных потерь. Этот код содержит большой объем информации: о производителе, объеме партии, ингредиентах и т. д. Какой способ оптимален? На основании каких данных принять решение? Что выгоднее: работать с типографией или приобрести оборудование для прямого нанесения на линиях розлива?
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
Приглашенные спикеры
Александр Шевелев
Главный инженер, СПТС
Юрий
Худяк
Генеральный директор, СПИ Промышленная Маркировка
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

Конгрессная Компания СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Ежегодно в наших событиях принимают участие свыше 1000 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
+7 (499) 938-62-12
info@simposium-forum.ru

Конгрессная Компания «СИМПОЗИУМ»
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности