Маркировка молочной продукции 2021
3 декабря 2020
Онлайн-Конференция
Этапы внедрения, ключевые ошибки, разбор кейсов
Организаторы:
При поддержке:
Организаторы:
При поддержке:
На конференции
Вы узнаете:
Минимизация затрат на внедрение маркировки на молочном заводе
Где найти деньги на внедрение системы маркировки
Работа с типографией: как выбрать и не попасть на «левую» типографию
Прямое общение с ингеграторами и «Честным знаком», ответы на вопросы о внедрении маркировки
ПРОГРАММА
3 декабря
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Модератор конференции
Алексей Бунеев
модератор конференции, OMRON
10:00 - 12:00
Пленарная сессия
Внедрение маркировки на молочном заводе: объективные вызовы и возможности
Каково состояние реализации проекта «Маркировка» в молочной промышленности: способы внедрения на молочном заводе
О состоянии рынка молочной и молокосодержащей продукции: тренды и перспективные направления
Принципы работы «Честного знака»: как молзаводу оперативно внедрить систему маркировки
Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на молочном предприятии
Где молочному заводу взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования
Отличия маркировки "Честного знака" и "Меркурия": на что обратить внимание производителю молочной продукции
Как работает система маркировки в рамках эксперимента?
О проблемах, с которыми столкнутся производители молочной продукции при внедрении маркировки
Опыт внедрения цифровой маркировки в 2020 году на фармацевтическом рынке: проблемы и пути выхода из сложной ситуации.
Как предотвратить ошибки внедрения маркировки в товарной группе «Молоко» на практическом опыте реализации проекта «Маркировка» фармацевтическом рынке
Результаты внедрения цифровой маркировки в 2020 году на примере других отраслей
Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе
Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на молочном предприятии
Какие штрафы за невведение маркировки молочному предприятию
Состояние «Дорожной карты запуска обязательной маркировки и прослеживаемости» в молочной промышленности:как производителю понять, каковы объемы работ,где начало процесса внедрения и его завершение
Приглашенные спикеры
Яков Панферов
Эксперт, Товарная группа Молоко, Центр Развития Перспективных Технологи
Артём Белов
Генеральный директор, Национальный союз производителей молока (Союзмолоко)
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор, РусПродСоюз
Дмитрий Орусов
Руководитель группы по работе с японскими компаниями в России, РОСБАНК
12:00 - 12:20
Перерыв, участие в отраслевом опросе
12:20 - 14:00
Практикум 1
Как выбрать тип нанесения кода?
Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат
Что такое прямой способ нанесения кодов DataMatrix
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
В чем заключается специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку - короба и паллеты
Преимущества и недостатки нанесения динамического кода маркировки на упаковочный материал с помощью принтера и аппликатора
Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения
В чем для молочного завода различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки
Схемы взаимодействия небольшого и среднего молочного завода с типографиями: в чем тонкости взаимодействия
Как не попасть на «левую» типографию: принципы правильного выбора партнера во избежание брака нанесения маркировки
Способы нанесения маркировки: выбор оптимального варианта и минимизации затрат при нанесении маркировки
Как интегрировать оборудование для нанесения маркировки на производственные линии молочного завода
Приглашенные спикеры
Представитель
Типография, внедрившая нанесение маркировки
Алла Федоровцева
Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС)
Дмитрий Чернышов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис
14:00 - 14-30
Обед, участие в отраслевом опросе
14:30 - 16:00
Практикум 2
Внедрение маркировки на упаковочных или фасовочных линиях молочного завода
Упаковка и маркировка: какими могут быть комплексные решения по маркировке различных видов упаковки на примере сыра, масла
Решения от интеграторов по маркировке упаковки на примере молока, йогуртов, продуктов со сроком годности более 28 дней
Как работать с пленкой, стаканчиками, бутылкой, пакетами и комбинированного материала при нанесении маркировки
Способы минимизации временных и финансовых потерь на молочном предприятии при внедрении маркировки
Роль системных интеграторов на молочном заводе: плюсы и минусы взаимодействия с молочным заводом
Интеграция оборудования для нанесения маркировки на производственные линии
Как розничной сети соединить воедино систему маркировки с выпуском молочной продукции под Собственной Торговой Маркой: план внедрения и проекты
Приглашенные спикеры
Андрей Касмынин
Технический директор, ВЕКАС
Сергей Морозов
Технический директор, Металлстроймаш
16:00 - 16-20
Перерыв, участие в отраслевом опросе
16:20 - 18:00
Практикум 3
Способы внедрения технических решений маркировки на молочном заводе
Интеграция на молочном предприятии программного комплекса для маркировки
Принципы роботизации укладки товара на молочном заводе в рамках проекта маркировки
Оптимизация бизнес-процессов молочного завода при внедрении маркировки
Компоненты, технологии и концепции, которые применяются при реализации проекта «Маркировка» (для малых, средних и крупных предприятий)
Опыт других отраслей по нанесению на упаковку маркировки на примере иностранного молокоперерабатывающего завода в России
Практический опыт внедрения системы маркировки на молочных заводах России разного масштаба
Решение проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой предприятия
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Инженер по внедрениям, ОМРОН
Евгений Тручек
Коммерческий директор, SMG
Александра Калинина
Делойт
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы конференции

Конгрессная Компания «СИМПОЗИУМ» – организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли, в том числе и на агропромышленном рынке. В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
При поддержке

Конференция проходит при поддержке крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности